2019 / 20
Здоровьесберегающие технологии.
Включаю в образовательный процесс физкультминутки, пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, утреннюю гимнастику и бодрящую гимнастику после сна, прогулки, офтальмотренаж (гимнастику для глаз), корригирующую гимнастику после сна, самомассаж после сна, технику профилактики плоскостопия (ходьба по массажным дорожкам), подвижные игры.
Ежегодно провожу дни здоровья «Здоровый ребенок- успешный ребенок» .
Регулярно провожу закаливание: солнечные и воздушные ванны на прогулке, ходьба босиком по массажной дорожке после сна, гимнастика после сна, обширное умывание после сна. Использую различные формы образовательной деятельности по здоровьесбережению: наблюдение за работой няни, познавательные беседы «Движение и здоровье», « Осторожно, микробы», аппликация «Овощи и фрукты», сюжетно-ролевая игра «Аптечный пункт», дидактическая игра «Азбука здоровья», лепка «Лыжник». Обучала несложным приёмам самооздоровления, учила оказывать себе элементарную помощь, прививала любовь к физическим упражнениям, рассказывала о значении витаминов в организме человека, о полезных продуктах. Данная технология нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья, способствует снижению заболеваемости детей.
Проектная технология. Цель данной технологии - формирование основ безопасности жизнедеятельности через познавательную проектную деятельность. Тема реализованных мною краткосрочных познавательных проектов :
-«Будь всегда осторожен»
Игровые технологии. Из игровых технологий использую различные виды игр: дидактические игры, театрализованные игры «Колобок и ПДД» и игровые упражнения, игры-тренинги «Я потерялся», «Незнакомец», сюжетно-ролевые «Кукла заболела», «Айболит».
Технология личностно-ориентированного подхода к детям - помогает найти методы, средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям, уровню развития каждого ребенка. Мной изготовлен Лепбук «Грибы съедобные и не съедобные».
Информационно-коммуникативные технологии:сделала подбор мультфильмов по ПДД «Смешарики изучают правила дорожного движения», «Про Бабу Ягу и правила дорожного движения», «Уроки тетушки Совы» (Азбука безопасности на дороге)».
2018 / 19
Игровые технологии. Из игровых технологий использую различные виды игр: дидактические игры «Опасно - не опасно», «Мы дружим с кошками и собаками», подвижные игры «Тушим пожар», «Переход», сюжетно-ролевые «Кукла заболела», «Айболит».
Здоровьесберегающие технологии. Использую в образовательном процессе физкультминутки, пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, утреннюю гимнастику и бодрящую гимнастику после сна, прогулки, корригирующую гимнастику после сна, самомассаж после сна, технику профилактики плоскостопия (ходьба по массажным дорожкам), подвижные игры.
2020 / 21
Проектная технология. Цель данной технологии - формирование основ безопасности жизнедеятельности через познавательную проектную деятельность. Тема реализованных мною краткосрочных познавательных проектов :
-«Правила дорожные знать всем положено".
Информационно-коммуникативные технологии: использовала в работе мультфильмы по ПДД «Смешарики изучают правила дорожного движения», «Уроки тетушки Совы» (Азбука безопасности на дороге)».
Технология ТРИЗ способствует формированию сильного мышления, воспитанию творческой личности. Используя технологию ТРИЗ, учимся с детьми выявлять противоречия в объекте, явлении. В игре «Хорошо – плохо» выясняем с детьми, что в предмете (объекте) хорошо, что плохо, что вредно, что мешает, а что нужно. Или положительные и отрицательные стороны такого предмета, как автомобиль – он перевозит людей и грузы, но на нем опасно ездить, если не соблюдать правила дорожного движения. Для развития системного мышления воспитанников я использую интеллектуальные игры типа «Скажи, что делает…», «Разбери предмет на части», «Если бы…», «Найди лишнее слово», «Четвѐртый лишний», «Назови одним словом», решение проблемных ситуаций «Что было бы, если б в городах не было светофоров?», «Какова польза светофора?», «Зачем нужен регулировщик на перекрѐстке?» .
Использую различные формы образовательной деятельности по здоровьесбережению: наблюдение за работой няни, познавательные беседы «Движение и здоровье», « Осторожно, микробы», сюжетно-ролевые игры. Обучала несложным приёмам самооздоровления, учила оказывать себе элементарную помощь, прививала любовь к физическим упражнениям, рассказывала о значении витаминов в организме человека, о полезных продуктах. Данная технология нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья, способствует снижению заболеваемости детей.
2021 / 22
Проектная технология. Цель данной технологии - формирование основ безопасности жизнедеятельности через познавательную проектную деятельность. Тема реализованных мною краткосрочных познавательных проектов :
-«Будь здоров!».
Здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, утренняя гимнастика и бодрящая гимнастика после сна, прогулки, технику профилактики плоскостопия (ходьба по массажным дорожкам), подвижные игры.